INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 21 июл 2018, 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
Не совсем понял , но вам ведь эти детали нужны !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Немного не так. Вот, размеры. Сверлильного станка нет, дрелью с такой точностью не просверлишь. Толщина стенки -4 мм, менее 3 мм делать нельзя , будет заполнен фреоном, при 80оС давление будет выше 10 атм, (хотя термо защита при 70оС).


Вложения:
1.gif
1.gif [ 7.73 Кб | Просмотров: 1430 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
Может тогда стоит купить латунные детали от сантехники + экопластик (изоляция ) и из них сделать . Если нужно разьёмное соединение , то американка . Продаются разные детали - трубки , углы . Посмотрите в интернет-магазинах ассортимент .

Сам планировал водяное охлаждение индуктора - проще купить алюминевый радиатор 3-4 секции высотой 300мм .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
В качестве прокладок, изоляции - у меня будет фторопласт, есть в наличии. А литье, это оптимальный выход. Рабочее давление рассчитал, при толщине стенок 3 мм, будет держат 20 атм , при 4 - еще выше. И экопластик возможно не держит углеводороды, длительно. (в качестве фреона - бутан, или пентан, более вероятно пентан, он есть у холодильщиков, давление поменее будет, чем у бутана).

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
Ну , тогда из бумаги 2 цилиндра склеить, булавками проткнуть для центровки и заливать воск . А внутренний цилиндр из бумаги пусть остаётся в восковой трубе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
И зачем он нужен внутренний цилиндр внутри? Это же плавка по восковым моделям (для этого я и делал индукционный нагреватель), он останется в форме, выколупать не будет возможности. При заливке будет гореть, куски бумаги могут попасть в алюминий, получится типа трещины, что уменьшит прочность. Наверное, все таки будет со швом. Точнее это не шов, а небольшое утолщение на трубе.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Если я правильно понял, то нужна изогнутая труба с фланцами на концах? Если да, то зачем такое лить, когда можно согнуть медную трубку и припаять 2 медные шайбы в качестве фланцев? Можно выточить из меди цельных две трубки с фланцами и соеденить их коленом. Можно и не из меди. Из меди просто сверлить трубки (имею в виду изготовление трубок - глубокое сверление) сложновато. Проще конечно припаять фланцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Небольшой обзорчик интересной китайской игрушки, которая у меня уже год с лишним, но ещё не сломалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Кстати, по поводу китайских игрушек... Вот на днях провели испытание водородной бомбы



Вообще я анализирую современные локальные войны и это совсем не вызывает утишительных прогнозов. Отдельно взятый солдат на поле боя уже мало какую роль играет как боевая единица. Пусть даже сотня, тысяча или 500 тыс. Уже не имеет никакого значения т.к. применяют тактику вежженая земля. Утюжат позиции градами и тяжелыми орудиями до такой степени, что живого места не остается... всё перепахано. Ну а если будет мировой конфликт, то тут точно будет такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Что это может быть за кольцо? Импортное. не знаю откуда, под лаком не понятно феррит, но светлый, или металл,ожермаллой.
Покрытие зеленого цвета, размер (без учета покрытия) К16*12*8.) проницаемость 10000.
Хотел применить на ТТ, теперь не знаю, что с ним делать.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:48
Сообщений: 676
Откуда: Україна, Київ
Кольца зеленого цвета обічно на дросселях в ИБП стоят. Вроде как не феррит, а прессованое железо.

_________________
...любительская технология это частный случай совершенного владения онанизмом (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Насколько знаю, для дросселя - желтого цвета, а в интернете зеленого цвета, это для преобразователей. Да и проницаемость 10000 совсем не дроссельная.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:48
Сообщений: 676
Откуда: Україна, Київ
Я вспомнил! У меня есть зеленое кольцо и оно точно из прессованого железа (покупал специально, но не помню для чего).
Проницаемость уже завтра гляну, но точно очень большая.
Вот такого плана:
Изображение

_________________
...любительская технология это частный случай совершенного владения онанизмом (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Возможно и с прессованного железа, и когда намотал, то получилась добротность меньше 20, а вот транс намотал, для импульсника, то добротность 45. И трансформаторная связь получилась 100% (индуктивность на ХХ 739мкГ, а с короткозамкнутой вторичкой(индуктивность рассеяния) 0.12 мкГ, т.е транс связь получилась

К связи=1-0,12*1/739=0.998. Как то не реально вышло, слишком много, ни когда так не выходило, пару раз проверял. Еще проверю более достоверно в работе.
Вот, памятка (я всегда так запоминаю, направление витков, обмотки и прочее).


Вложения:
.PNG
.PNG [ 20.36 Кб | Просмотров: 32 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
У меня зеленые кольца феррит. Использую для трансформатора управления затворами. Затворами транзисторов! :grin:

Кстати, про затворы. :grin: Выложил обзор своего хатсана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 01:58
Сообщений: 509
Это не очень много. :)
Помнится, мы по крыше трактора ходили, не замечая, которым всегда снег чистили. Долго его искали :)
Сибирь. 90г. В армии я был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
В снегу потерялся трактор. :grin: :black_eye: сурово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Я тут проводил отстрел титановой бронепластины!

Ну так.. чисто по приколу.. :grin: результат был мне известен заранее. Вообще эти пластины ахренеть какие прочные! Хотел бы из них цельные щитки на грудь и спину, маску и шлем. Только пока мне не доступна эта технология. Сам материал достать могу, но не смогу сделать плиты нужной формы с последующей термообработкой. Если у кого есть опыт, то делитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 01:58
Сообщений: 509
Ну вот... ещё один из наших (электронщиков-силовиков) на войну собирается. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 03:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Да куда там мне... Меня просто интересуют технологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Вот красота! До чего дошла техника!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 552
-CE- писал(а):
Ну вот... ещё один из наших (электронщиков-силовиков) на войну собирается. :(




есть такая народная мудрость:

Цитата:
- девушку из "села" можно вытащить......
а вот "село" из девушки - никогда!


примерно так же ... только малость перефразировав:

п.3.5 правил (vassabi) :threaten:

приходится воевать... и вовсе необязательно с калашом .... есть оружие куда страшней....

но это уже разговор не для данного форума....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 04:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Есть вопрос куда интересней. Кто-то делал прибор для балансировки? Ну допустим надо сбалансировать колесо на автомобиль. Ну или надо сбалансировать наждачный круг. Ну это достаточно просто и есть способ на параллельках выставленых по уровню. А мне нужен прибор для балансировки скажем ротора двигателя. Не разбирать же двигло. Ну или мне надо сбалансировать турбину, которая будет вращаться 160 000 об/мин. Нужен электронный балансир. Теорию смотрел.. уснул.. устаю что-то в последнее время. Может есть простой и качественный способ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
К нам на работу приехал гость из Германии налаживать оборудование . По русски разговаривает оч. хорошо .

Случайно с ним у меня возник спор !

Двигатегь 250квт. ток 500А пуск - звезда , работа - треугольник . К нему от щита подходят 2 кабеля 4*120мм2 . К щиту от подстанции тоже подходят 2 кабеля 4*120мм2 (два параллельно).
Вот схема .
Изображение

Спор в том , что я пытаюсь доказать что на входе щита на каждой жиле 120мм ток будет 500/2 а от щита на двигатель на каждой жиле ток будет 500А . Перегрев при нормальной работе в соединении треугольником .

Он доказывает , что на двигатель идет 2 кабеля , значит ток на каждой жиле 500/2А .

Кто прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Ток звездой до двигателя и после будет равным 500А. А вот, до щита, тут не однозначность, может по ному кабелю идти 500А, а другому (резервный) вообще 0. А

А вот, треугольником, там по кабелю двигатель - щит идет половинный ток. Вот модель, почему так получается.


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 35.84 Кб | Просмотров: 25 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
До щита 2 кабеля параллельно каждая жила , суммарный ток на входе 500А .
Вопрос в том - какой ток на кабелях идущих от щита к двигателю ,
Изображение
Я думаю 500А а немец 250А . Стрелки условно .

Проверить фактически амперметром(клещами) пока нельзя , еще не подключено !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
derba писал(а):
А вот, треугольником, там по кабелю двигатель - щит идет половинный ток. Вот модель, почему так получается.


Но и в обмотке двигателя тоже половина ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Я немного ошибся, в кабеле идет ток не в два раза меньше, а в корень из 3, или в 1,73 раз меньше. (то и немец так же не прав, там ток больше половины, всего в 1,73 раза меньше).
Напряжение на обмотке то 360в, (при звезде – 220).
Т.е. мощность при звезде=220*I1
При треугольнике -380*I2
При одинаковой мощности:

380*I2=220*I1
I1/I2=380/220=1.73
Ток при треугольнике в 1,72 раз меньше, чем подключение звездой.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
Согласен .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Вот, на модели видно, что ток в обмотке больше половины тока в кабеле до щита.
(я ту модель стер, пришлось писать новую, то токи в моделях не совпадают а пропорция осталась)
На 12,55 единиц тока по кабелю, через обмотку 6,95 единиц тока,
Что соответствует 1,8 раз меньше, а не в 2 раза (ошибка, не точно сняты показания, да я и не старался, главное суть явления).


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 28.97 Кб | Просмотров: 25 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:18
Сообщений: 359
Откуда: Earth / UA
serg писал(а):
Двигатегь 250квт. ток 500А пуск - звезда , работа - треугольник .
К нему от щита подходят 2 кабеля 4*120мм2 .
Изображение
Спор в том , что я пытаюсь доказать что на входе щита на каждой жиле 120мм ток будет 500/2 а от щита на двигатель на каждой жиле ток будет 500А . Перегрев при нормальной работе в соединении треугольником . Он доказывает , что на двигатель идет 2 кабеля , значит ток на каждой жиле 500/2А .
Кто прав ?

Немец наверное имел ввиду ток на жилу сумарного сечения ((4*120)*2 = 1х240мм2)не более 250А. Не согласен - с обоими + Дерба в данном случае "Ток при треугольнике в 1,72 раз меньше, чем подключение звездой."
http://www.110volt.ru/text/start_delta
Номинальное напряжение 380В - Мощьность 250 кВт (*cos f ) -ток 500А / Режим работы 380В - треугольник 500А/ Режим запуска 380В звезда - (примерно) - 290-330А

Что от подстанции до щита что после него до двигателя - Как по мне ток на двигатель рабочий "пусковой" делится на три фазы 500А/3= 166,6666А на фазу (в одной фазе 2 кабеля 166,6666 / 2 = 83,33А на каждую жилу сечением 120 мм если кабель данного сечения и материала допускает такой ток то .... усе ОК. )
Кабель по схеме http://www.faberkabel.de/upload/datenbl ... BL_NYY.PDF - медь
тип 010030 NYY-J 04X120 SW SMv 0,153 1,6 285 318 13,8 0,256 504 2,4 42 24000 4608 5200 - ток 285А
Наверное "К щиту от подстанции тоже подходят 2 кабеля " - А до Щита (4*120)*2"" = судя по сечению алюминий марка не известна потому и в 2 раза сложили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
ostap писал(а):
Что от подстанции до щита что после него до двигателя - Как по мне ток на двигатель рабочий "пусковой" делится на три фазы 500А/3= 166,6666А на фазу (в одной фазе 2 кабеля 166,6666 / 2 = 83,33А

Не совсем понял , точнее совсем не понял .
Короче при подключении треугольником , ток в кабелях после щита в 1.73 раза меньше чем до щита !В данном варианте .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
serg писал(а):
ostap писал(а):
Что от подстанции до щита что после него до двигателя - Как по мне ток на двигатель рабочий "пусковой" делится на три фазы 500А/3= 166,6666А на фазу (в одной фазе 2 кабеля 166,6666 / 2 = 83,33А

Не совсем понял , точнее совсем не понял .
Короче при подключении треугольником , ток в кабелях после щита в 1.73 раза меньше чем до щита !В данном варианте .


Вложения:
Treyg.JPG
Treyg.JPG [ 49.75 Кб | Просмотров: 22 ]
Zvezda.JPG
Zvezda.JPG [ 49.69 Кб | Просмотров: 29 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 02:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
ostap писал(а):
]
Немец наверное имел ввиду ток на жилу сумарного сечения ((4*120)*2 = 1х240мм2)не более 250А. Не согласен - с обоими + Дерба в данном случае "Ток при треугольнике в 1,72 раз меньше, чем подключение звездой."
http://www.110volt.ru/text/start_delta
Номинальное напряжение 380В - Мощьность 250 кВт (*cos f ) -ток 500А / Режим работы 380В - треугольник 500А/ Режим запуска 380В звезда - (примерно) - 290-330А

Что от подстанции до щита что после него до двигателя - Как по мне ток на двигатель рабочий "пусковой" делится на три фазы 500А/3= 166,6666А на фазу (в одной фазе 2 кабеля 166,6666 / 2 = 83,33А на каждую жилу сечением 120 мм если кабель данного сечения и материала допускает такой ток то .... усе ОК. )
Кабель по схеме http://www.faberkabel.de/upload/datenbl ... BL_NYY.PDF - медь
тип 010030 NYY-J 04X120 SW SMv 0,153 1,6 285 318 13,8 0,256 504 2,4 42 24000 4608 5200 - ток 285А
Наверное "К щиту от подстанции тоже подходят 2 кабеля " - А до Щита (4*120)*2"" = судя по сечению алюминий марка не известна потому и в 2 раза сложили

Совершенно не понял Вашу мысль.
Тут вопрос о соотношении токов в кабелях в конкретной схеме. Токи в процессе работы могут меняться, двигатель нагружен, ток 500А. Мало нагружен, 50А, холостой ход, там вообще может меньше 10А, а соотношение токов в кабелях остается постоянным, и при симметричной нагрузке, не зависит от cos (f), общий ток зависит, а соотношение 1,73 остается неизменным .
И на выходе, что звезда, что треугольник, все равно будем иметь при одинаковой мощности ток через одну жилу одинаков.

Давайте посчитаем ток через 1 жилу.
Напряжение 380в, 330 кватт
P=3*Uф*Iф. P=3*Uл*Iл/(SQRT(3))

Вот, общеизвестные формулы.
Будем считать не активную мощность, а комплексную, активную+ реактивную, тогда cos (f) тут не участвует.
Iф= P/(3* Uф) Iл= P* SQRT(3)/ (3* Uл)

Iф=330000/(3*220)=500А
Iл=330000*1.73/(3*380)=500А.
Т.е ток через одну жилу кабеля будет одинаков, а вот, ток через обмотку двигателя будет разный при звезде и треугольнике (при одинаковой отдаваемой мощности двигателя).

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Важно знать для ИН

Если учитывать Cos(F), то при общей мощности 330кватт и сдвиге фазы 50 градусов имеем Ракт=Ркомпл* Cos(F) =330*0.643=212кватт
При этом реактивная мощность составит:
Рреак=Ркомпл* Sin(F) =330*0,766=252кватт(реактивного).
Кажется, что сложив вместе получим более 330 кватт. Но тут не так складываются
Ркомпл=SQRT(SQR(P)+SQR(P))=SQRT(252*252+212*212)=SQRT(63504+44944)=330.
Это хорошо видно на рисунке. Это аналогично ИН, ток первички – 50А амплитудного:, полумост,т.е мощность должна быть:
Действующий ток: Iд=Ia/SQRT(2)/2=50/1,4214=35
Действующее, напряжение оно же и амплитудное ( у нас меандр)-155в (полумост)
Р=155*35=5,45 кватт. В реале получается всего 1,5 кватт. А где остальное: Это и есть работа реактивной мощности, что создается ток, который возвращается в сеть, И чем ближе он вернется, тем лучше. В последовательном резонансе –через рекуперационные диоды, в параллельном – болтается в контуре, не трогая ключи (посему и мах мощность можно получить в параллельном резонансе, но недостатки, присущие такому контуру сводят на нет это достоинство). В промышленности ставят конденсаторы, т.к двигатель дает реактивную мощность индукционного характера, и токи на входе предприятия падают, соотв и провода подстанция - предприятие меньше греются , что приводит к уменьшению общих потерь.


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 8.31 Кб | Просмотров: 1027 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:18
Сообщений: 359
Откуда: Earth / UA
serg писал(а):
ostap писал(а):
Что от подстанции до щита что после него до двигателя - Как по мне ток на двигатель рабочий "пусковой" делится на три фазы 500А/3= 166,6666А на фазу (в одной фазе 2 кабеля 166,6666 / 2 = 83,33А

Не совсем понял , точнее совсем не понял . Короче при подключении треугольником , ток в кабелях после щита в 1.73 раза меньше чем до щита !В данном варианте .

С какого перепуга ??? Треугольник тут рабочий ток - максимальный 500А на двигатель .
Внимательно читаем еще раз http://www.110volt.ru/text/start_delta а лучше 2 раза
ток в кабелях любых от подстанции до двигателя включая щит - одинаков и не превышает 250А на фазу в любом случае (работа /пуск).

Дерба "Iф=330000/(3*220)=500А Iл=330000*1.73/(3*380)=500А.Т.е ток через одну жилу кабеля будет одинаков, а вот, ток через обмотку двигателя будет разный при звезде и треугольнике"
Ув Дерба забудте вы про 220В их там просто нет. и не будет при таких мощьностях только 380В а то и выше . - Внимательно читаем еще раз потом перечитываем http://www.110volt.ru/text/start_delta - то что вы позеленили это схема запуска переключение звезда = пуск / работа=треугольник исключительно 380В в любом случае и режиме - пуск. ток меньше в данном случае
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
ostap писал(а):
Ув Дерба забудте вы про 220В их там просто нет. и не будет при таких мощьностях только 380В а то и выше . - Внимательно читаем еще раз потом перечитываем http://www.110volt.ru/text/start_delta - то что вы позеленили это схема запуска

Я понял, что это схема запуска. Только с какого перепугу я должен забывать про 220в?
Какое напряжение будет на обмотках при подключении звездой? И не важно, это пуск или момент работы .
И при какой мощности я должен забыть про 220в? Где эта грань? Получается законы физики зависят от мощности?


Вод, подсказка http://zametkielectrika.ru/soedinenie-z ... ugolnikom/


PS
И не забывайте, пусковые токи всегда больше рабочих, а при напряжении на обмотки 220в они меньше, чем 380. Посему и пускают на звезде. А у треугольника, при той же мощности токи обмотки в 1,73 раза ниже, при той же мощности, то и двигатель так работает, что бы обмотки не грелись. Пуск – звезда, меньше пусковые токи, есть проигрыш в усилии, но он компенсируется меньшим разогревом за счет меньших пусковых токов. Работа – треугольник, меньше двигатель греется, т.к. меньше ток обмотки при таком включении.
И это как же я должен забыть о 220в? Насчет
Цитата:
то что вы позеленили это схема запуска

Отнюдь, меня меня всегда смех разбирает, когда рассуждают о вопросах, в которых оппонент дилетант.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 23.76 Кб | Просмотров: 20 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:18
Сообщений: 359
Откуда: Earth / UA
derba писал(а):
ostap писал(а):
Ув Дерба забудте вы про 220В их там просто нет. и не будет при таких мощьностях только 380В а то и выше . - Внимательно читаем еще раз потом перечитываем http://www.110volt.ru/text/start_delta - то что вы позеленили это схема запуска

Я понял, что это схема запуска. Только с какого перепугу я должен забывать про 220в?
И это как же я должен забыть о 220в?

Отнюдь, меня меня всегда смех разбирает, когда рассуждают о вопросах, в которых оппонент дилетант.


Вы писали - "Я немного ошибся, в кабеле идет ток не в два раза меньше, а в корень из 3, или в 1,73 раз меньше. (то и немец так же не прав, там ток больше половины, всего в 1,73 раза меньше). Т.е. мощность при звезде=220*I1 При треугольнике -380*I2
Ток при треугольнике в 1,72 раз меньше, чем подключение звездой. "

Простой вопрос - на двигатель с сети подается 220В - от подстанции до щита со щита на двигатель я говорил только про это об чем говорите вы и что считаете я понятия не имею ???
В данном случае откуда ток при треугольнике меньше меньше ???
Вопрос был "Я думаю 500А а немец 250А . Проверить фактически амперметром(клещами) пока нельзя , еще не подключено !" -
про ток в кабелях а не про напряжение на обмотках при запуске работе !
Вы можете смеяться сколько угодно а род моих занятий вас не как не должен волновать так-же как меня не волнует род ваших занятий !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Как же не должен волновать род занятий, я должен иметь какую то информацию об оппоненте?

Речь идет о конкретной схеме подключения. И в данном случае, кабеля с щита до двигателя есть продолжение обмоток. Т.е . какой ток в жиле кабеля, таков и в обмотке двигателя. Каково напряжение на кабеле, относительно какой то точки, таково напряжение и на выводе обмотки, относительно той же точки. А рассматривать саму обмотку – гораздо проще.
Т.е вопрос сводится к рассмотрению токов во входящем кабеле и токов обмотки, подразумевая что ток обмотки есть ток кабеля от двигателя до щита.

А Вас просто понесло от ответа в сторону, вопрос то о том какие токи в кабеле (обмотки) будет относительно входящих, а не о марке кабеля, и прочего. Но, это нормально, тема то называется ПОБОЛТАТЬ.
А если чем то обидел, то извините, это случайно, не имел таких намерений.
Посему свой пост удалил.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:18
Сообщений: 359
Откуда: Earth / UA
derba писал(а):
Речь идет о конкретной схеме подключения. И в данном случае, ???
А Вас просто понесло от ответа в сторону, . Но, это нормально, тема то называется ПОБОЛТАТЬ.
А если чем то обидел,

Ну да ПОБОЛТАТЬ вот и болтаем ... На обиженных ...
--------------------------
Вы писали - "Я немного ошибся, в кабеле идет ток не в два раза меньше, а в корень из 3, или в 1,73 раз меньше. (то и немец так же не прав, там ток больше половины, всего в 1,73 раза меньше). Т.е. мощность при звезде=220*I1 При треугольнике -380*I2
Ток при треугольнике в 1,72 раз меньше, чем подключение звездой. "
--------------------------
1. Кажется это вас куда-то носит - вы писали то что сверху ???
2. То что вы написали верно "И в данном случае," ???
3. Простой вопрос - на двигатель с сети подается 220В ???
4. В данном случае ток при треугольнике ( в 1,72 раз ) меньше меньше ???

Одветьте пожалуйста на вопросы - формат ДА/НЕТ ??? откинув расчеты, обмотки, размышления, разборки со смехом, оппонентов дилетантов и т.д. Не забывая то что вы написали и что " Речь идет о конкретной схеме подключения" ???
1. ?
2. ?
3. ?
4. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
1 -не понятен вопрос
2 так же.
3- ??? там подается трехфазное напряжение 380в.*
4 требует вопрос уточнения (см мои вопросы).
Ток в обмотке двигателя (соотв и кабеле от двигателя до щита) в 1,73 раза меньше, чем в жиле кабеля , который идет до щита, и только в случае, если обмотки соединены треугольником. В случае звезды токи равны. (это, кстати суть вопроса).

*И , пожалуйста, четко формулируйте вопрос, например, вопрос 3, тут ответ и 220 и 380 будет верным/неверным . Линейное - 380 (между проводами фаз), и 220- фазовое (между проводами фазы и нулевого провода, или средней точки в двигателе при звезде).

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Теперь мои вопросы:
1 Пусковые токи больше или меньше рабочих токов у двигателя? и намного?
2 Где двигатель больше будет греться, при нормальной работе, при треугольнике или звезде? При том же усилии на валу. И почему?
3 Это по сути продолжение второго вопроса. При одинаковом усилии на валу, как будут отличаться токи в жилах силового кабеля при звезде и треугольнике?

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
На валу двигателя крепится большой и тяжёлый барабан (дробилка) , при подключении звездой , он только раскручивает барабан , нагрузка - только инерция барабана !
Когда раскрутится , переключается на треугольник , а потом подаётся сырьё .

Если механически нагрузить двигатель при подключении звездой - он вообще может остановиться , ток может даже не превысить номинальный . А перегреваться будет только ротор !

По-моему так .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
serg писал(а):
Если механически нагрузить двигатель при подключении звездой - он вообще может остановиться , ток может даже не превысить номинальный . А перегреваться будет только ротор !

По-моему так .

Пусковые токи всегда выше номинальных, если , конечно нет ограничителя тока.
Обмотка рассчитана на 380, а звездой там всего 220. Посему и останавливается, не хватает усилия.
Вот, у меня такой вопрос, а как Вы проверили, что греется именно ротор а не статор? Как это технически сделать?

http://eprivod.com/pusk-trexfaznogo-asi ... treugolnik

Вот, почитайте, пусковые токи при звезде в 3 раза ниже, но, согласно графика все равно 200% от номинальных, ну а при оч. мощных двигателях и более. Когда у нас пускали двигатель в цеху, то свет почти гас. Двигатель на 3,5 МегаВатт, 3 штуки, (синхронник, но это принципиально не имеет значение). т.е. можно электрифицировать город средних размеров, без учета промышленного сектора. После 2 неудачных пусков по инструкции двигатель охлаждался ок 6 часов (точно цифру не помню, к счастью такого у нас не случалось, всегда пускалось с первого раза), и греется статор, там двигатели открытые..


Вложения:
1_1.PNG
1_1.PNG [ 50.88 Кб | Просмотров: 22 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Последний раз редактировалось derba 15 фев 2016, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
дополнить
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
При желании можно это проверить инфракрасным термометром .

Я теорию немного подзабыл , но при больших величинах скольжении 10-100 процентов (когда вал не раскручен по какой-либо причине ) в асинхронниках , ЭДС в обмотке ротора велика и частота тока тоже больше ( соответственно 5-50гц)( железо в роторе таких двигателей не изолируют , нет смысла . Даже за счёт индукционного нагрева перегрев ротора ) , ток соответственно больше , но а за счёт разности углов активного и реактивного тока , магнитные поля ротора и статора взаимодействуют хуже , поэтому пусковой момент низкий у всех обычных асинхронных двигателей !!!

Повторюсь - По-моему так .

Есть двигателя с фазным ротором . Обмотка ротора сделана почти как у статора и через кольца и щётки выведено 3 провода , специально для подключении активного сопротивления для повышении пускового момента . И тоже для уменьшении пускового тока .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Можно и пощупать, но как это технически сделать? Как добраться? Не разбирать же его?
Хотя, да, за счет индукционного нагрева возможно и это.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
derba писал(а):
(синхронник, но это принципиально не имеет значение)


Категорически не согласен ! Он наверное ещё и высоковольтный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3006
Откуда: Черкассая обл Украина.
Тут спорить не буду, возможно я не прав. Двигатель 6 квольт.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поболтать
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:27
Сообщений: 214
Может кто сталкивался с устройством прогрева трубопровода .

Система состоит из насоса , клапанов , кранов всяких разных тройников и т.п. Труба около 50мм диаметром , материал разный - нержавейка , латунь и сталь . Всё это дело в развёрнутом виде длинной около 3м .

Как прогреть всё это дело до 60 - 70 градусов за 1 - 2 минуты ? В системе будет прокачиваться спец. масло ( при 20 градусах как парафин , а при 60 - как машинное масло ) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB