INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужна помощь! в теме микро ИН
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 05:46
Сообщений: 3
Всем привет, нужна информация, желательно в пережеванном виде, или хотя бы ссылки на первоисточники, по теме расчета микро ИН, искать самому довольно проблематично, слишком много тонкостей + осложнено конкретно моим случаем, на первых парах интересует в общем вопрос сложности реализации, компактности, КПД.
Сейчас объясню свою затею с небольшой предысторией: я еще студент, так что полноценно курю года 4 (пачка в день), курить бросать особого желания не было, но очень сильно задолбала вонь от рук, одежды. Смолы) я вреда от них не ощущаю, но морально неприятно. И решил разжиться электронной сигаретой, сразу взял обслуживаемый "генезис" (сейчас все подробно объясню), прошло меньше месяца, я насколько можно было - доработал всю эту херню, и понял, что в этой теме (электронок) все слишком примитивно, полет фантазии неограничен, есть куча возможностей.

Теперь конкретно по теме: самой главной частью электронки является испаритель - примитивнейшая вещь, нихромовая или канталовая спиралька, обкрученная фитилем, который в свою очередь контактирует с жидкостью в бачке, и капиллярными силами постоянно подает жижу к спирали - все.
Трабл у такого решения множество, самая большая проблема - маленькая площадь поверхности испарения, всего лишь площадь поверхности спирали (d=0.1...0.5мм), даже при точечном перегреве спирали (до красна) пар начинает жутко горчить и драть горло, и еще с десяток больших косяков.
Один немец придумал вместо фитиля из хлопка/кремнезема/бамбука/бог знает чего - использовать металлическую нержавеющую сетку, скрученную в плотный валик - "Генезис" :thank_you: