INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 11 дек 2019, 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разогреть тонкий лист стали 0.6мм
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 05:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 05:41
Сообщений: 2
Здраствуйте уважаемые!

Возникла идея, а информации найти удалось достаточно мало. Идея такая - нагревать тонкий лист листовой стали 0.6мм (можно тоньше, толще нежелательно) до сравнительно невысокой температуры - 110С макс, или хотя бы до 60С. Лист к примеру 200x200мм. Скорость нагрева сильно не важна, но равномерность желательна (плюс минус лапоть). Возможно ли такое и с чего следует начать эксперименты?

Для усложнения задачи - сам лист прижимается магнитами, то есть нагревающие катушки разместить между магнитами, но чтобы магниты сильно не нагревать и лист продолжал быть прижатым. Если такое невозможно, в принципе можно прижимать вакуумом, но нежелательно в виду ряда причин. Такое возможно в принципе?

Спасибо за внимание :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разогреть тонкий лист стали 0.6мм
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3451
Откуда: Черкассая обл Украина.
Тут не ясно ТЗ.

Можно использовать и бытовую индукционную печь. А зачем магниты? +- 5 мм от катушки особой роли не сыграю, посему можно и и без магнитов, или использовать электромагниты, иначе за счет переменного магнитного поля индуктора постоянные магниты быстро размагнитятся. И чем толще лист, тем разогрев равномернее за счет лучшей теплопередачи.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разогреть тонкий лист стали 0.6мм
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 10:00
Сообщений: 267
rGlory писал(а):
Здраствуйте уважаемые!

Возникла идея, а информации найти удалось достаточно мало. Идея такая - нагревать тонкий лист листовой стали 0.6мм (можно тоньше, толще нежелательно) до сравнительно невысокой температуры - 110С макс, или хотя бы до 60С. Лист к примеру 200x200мм. Скорость нагрева сильно не важна, но равномерность желательна (плюс минус лапоть). Возможно ли такое и с чего следует начать эксперименты?


Лист тонкий- т.е о теплопроводности речь не ведется. Значит надо греть равномерным полем. либо инфракрасным нагревом ( несколько галогенок, либо тэном . Я бы сделал толстую медную плиту с тэном снизу, и по размеру больше заготовки, а сверху клал на нее заготовку (или подвешивал над ней). Либо медную плиту клал на заготовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разогреть тонкий лист стали 0.6мм
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 05:41
Сообщений: 2
derba
Цитата:
Тут не ясно ТЗ.

Выразился неясно, не хотел загружать лишними деталями. В данный момент лист стали удерживается на столе магнитами, чтобы не сдвигался и прилегал к поверхности. Это используется для 3D печати. Вся эта конструкция вместе с магнитами нагревается. С одной стороны это приводит к медленному прогреву, с другой повышает требования к магнитам. Так как температура нужна только на верхнем слое, то и возникла идея нагревать сам лист индукционным способом.

e-nik
Цитата:
либо инфракрасным нагревом ( несколько галогенок, либо тэном . Я бы сделал толстую медную плиту с тэном снизу, и по размеру больше заготовки, а сверху клал на нее заготовку (или подвешивал над ней). Либо медную плиту клал на заготовку.

Это не заготовка, это рабочая поверхность. Именно от плиты снизу я и пытался отказаться.

Но посмотрел справочные данные по теплопроводности и прослезился. Похоже идея мертворожденная, проще сделать прилегающий слой алюминиевым, нагревать традиционным, резистивным способом, затем теплоизоляцию и затем магниты. Жаль, конечно, хорошая была идея :cray:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разогреть тонкий лист стали 0.6мм
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Да обычным феном для волос равномерно разогреет до 100 и выше. Я себе носки спалил женушкиным феном (одел на "распылитель", они и задымились.)
Или китайскую тепловую пушку на худой конец, самую дешевую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB