INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 07 апр 2020, 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2018, 19:21
Сообщений: 41
Здравствуйте
Пытаюсь снять фаску с ферритовых колец - острые края режут провода. Надфиль не берет, алмазным надфилем точить очень долго, бормашинка с точильным камнем перегревает феррит и он трескается,даже с водой. Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 869
pazitiff25 писал(а):
Здравствуйте
Пытаюсь снять фаску с ферритовых колец - острые края режут провода. Надфиль не берет, алмазным надфилем точить очень долго, бормашинка с точильным камнем перегревает феррит и он трескается,даже с водой. Как быть?

вручную самым банальным абразивным бруском которым точат кухонные ножи
https://www.avtotool.com.ua/brusok-abra ... gJ8wPD_BwE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 764
Откуда: Москва
Смочить всё водой и дремелем на небольших оборотах без фанатизма. Насадкой для наждачки, она на резиновой втулке, давит мягко.
Короткими "мазками", чтобы не перегреть.
Обмотайте кольца кварцевой изолентой или полиимидным термоскотчем, а то я однажды по дурости намотал глифталевый провод прямо на феррит (то, что феррит хоть плохо, но проводит ток, выяснилось по огоньку).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1562
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Мне как то попались сердечники еще советские Е65, с зазором. Чтоб избавиться от зазора, я их тер на наждачке в ручную. Советский феррит достаточно мягкий. Но когда я хотел провести такую же операцию с импортным, я тоже зашел в тупик. Точить на наждачке или камне -это не о чем, феррит по структуре похож на стекло. Пробовал на гриндере. На больших оборотах феррит
перегревается и трескается, на малых - можно точить неделю. Интересно чем обрабатывают сердечники при их производстве.
С фаской все же гораздо проще, но феррит скорее не точится , а скалывается.

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 764
Откуда: Москва
Ничем не обрабатывают, прессуют и спекают по размеру, какой нужно. Даже фаски не снимают.

Когда режут сталь, она же на микроуровне тоже скалывается?

Пытался давеча распилить алундовую трубку, измучился, ничего ее не берет. Пришлось покупать камнерезную алмазную насадку за три тыщи руб, она хорошо справилась.
Кстати, надо ей попробовать порезать феррит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1562
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Кубриков писал(а):
Ничем не обрабатывают,

Ответ не верный. Соприкасающиеся поверхности чем то обрабатывают, это факт.

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3605
Откуда: Черкассая обл Украина.
Феникс писал(а):
Кубриков писал(а):
Ничем не обрабатывают,

Ответ не верный. Соприкасающиеся поверхности чем то обрабатывают, это факт.

Это я делал, в промышленных условиях, на заводе.
Соприкасающиеся поверхности обрабатывают так: на гадкую ровную чугунную поверхность насыпают абразив, чуть чуть, нитрид бора или алмазный порошок, корунд не годится, и смачивают, и трут круговыми движениями, уже не помню, но долго крутили, наверное целую смену, если не две, мы же студенты, нас можно заставить. Потом доводка, на свежем толстом стекле, так же с мокрым абразивом, но гораздо мельче, это не долго, с пол часа.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 764
Откуда: Москва
Derba, вручную шлифовали или на каком-то приспособлении? Выдержать вручную две параллельные плоскости нереально.

Хотя... для наборного сердечника параллельность необязательна, просто транс будет чуть кривой, лесенкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1562
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Кубриков писал(а):
Выдержать вручную две параллельные плоскости нереально.

Реально, я точил на нождачке в сеточку(есть такая). Но с ферритом N 87 заниматься этим без полезно. Ну если только заниматься этим с утра до вера, приблизительно неделю.

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3605
Откуда: Черкассая обл Украина.
Кубриков писал(а):
Derba, вручную шлифовали или на каком-то приспособлении? Выдержать вручную две параллельные плоскости нереально.

Хотя... для наборного сердечника параллельность необязательна, просто транс будет чуть кривой, лесенкой.

В ручную. И обрабатывали феррит, получилось ровно. Там какое то оборудование ремонтировалось.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем обрабатывать ферритовые кольца
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2020, 10:27
Сообщений: 12
Феррит нарезаю на ломтики тонким алмазным кругом на небольших оборотах с водой или СОЖ.
Шлифуется гриндером. Или на вращающемся круге, аля патефон, со сменной наждачкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB