INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 02 дек 2020, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему греется транс ?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2018, 21:31
Сообщений: 31
Доброго времени суток ! Надеюсь на подсказку форумчан! У меня имеется кольцевой сердечник из материала гмг414 http://gammamet.ru/ru/gm414.htm  260 мм 170 мм высота 60 мм , на первичку работает H мост с максимальным напряжением 530 в ток 100 а , частота до 45 кГц , первичка 12 витков , вторичка 2 .По расчетам греться он не должен , но на практике температура переваливает за сотню градусов ! Я пробовал добовлять витки первички , эффекта это не дало. Транс работает в индукционном нагревателе на параллельный контур . Подскажите в чем я ошибаюсь ? Или надо делать маслянную ванну для охлаждения транса ? Заранее благодарен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему греется транс ?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 06:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3696
Откуда: Черкассая обл Украина.
По Вашей ссылке.
Цитата:
Магнитопроводы ГАММАМЕТ® 414 изготавливаются из ленты толщиной 25 мкм с нанокристаллической структурой. [b]Лента получается методом быстрой закалки из сплава на основе железа[/в]. Сплав имеет высокие индукцию насыщения и магнитную проницаемость, низкие коэрцитивную силу и магнитные потери.

А железо работает до частот максимум 2-3 кгц, далее падает КПД. Почитайте такое явление "магнитная вязкость", которое принципиально не позволяет работать железу при высоких частотах. Поэтому на частоте уже выше 5 кгц, не говоря о частотах до 45 кгц, большая часть энергии уходит на нагрев сердечника за счет потерь из за явления вязкости. Посему и используют феррит, у которого проявления магнитной вязкости гораздо меньше, но так же это проявление магнитной вязкости есть. Это явление связано с наличием доменов. У ферромагнетиков они менее подвижны и более крупные, по сравнению с ферримагнетиками.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему греется транс ?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 1004
deric писал(а):
Доброго времени суток ! Надеюсь на подсказку форумчан! У меня имеется кольцевой сердечник из материала гмг414 http://gammamet.ru/ru/gm414.htm  260 мм 170 мм высота 60 мм , на первичку работает H мост с максимальным напряжением 530 в ток 100 а , частота до 45 кГц , первичка 12 витков , вторичка 2 .По расчетам греться он не должен , но на практике температура переваливает за сотню градусов ! Я пробовал добовлять витки первички , эффекта это не дало. Транс работает в индукционном нагревателе на параллельный контур . Подскажите в чем я ошибаюсь ? Или надо делать маслянную ванну для охлаждения транса ? Заранее благодарен !

:nea: это сколько жэ оно весит??? кило до 20?
и провод первички на 100а....
жють! :mosking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB