INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 10 дек 2019, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Хочу намотать маленький индуктор, советская медная трубка кончилась, купил тонкостенную в авиамодельном магазине.
Заминается зараза, соль и песок не помогают. Можно заморозить воду, но это геморрой. Слышал, можно залить внутрь сплав Вуда, тогда гнется как угодно, хоть под прямым углом. Кто-нибудь так делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 07:37
Сообщений: 503
Откуда: Россия, Омск
Сплав Вуда ядовит. Лучше использовать Розе.

_________________
Окружающий нас мир это зеркало, в котором отражается то, что мы намерены увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3450
Откуда: Черкассая обл Украина.
Кубриков писал(а):
Хочу намотать маленький индуктор, советская медная трубка кончилась, купил тонкостенную в авиамодельном магазине.
Заминается зараза, соль и песок не помогают. Можно заморозить воду, но это геморрой. Слышал, можно залить внутрь сплав Вуда, тогда гнется как угодно, хоть под прямым углом. Кто-нибудь так делал?

Сплав Вуда ИМХО не пойдет, он хрупкий. Кстати, и с водой та же проблема. Я бы попробовал что то вязкое, типа меда. Заморозить его и попробовать согнуть. Если сильно тонкая трубка, то может не выйти, или треснет на дуге по выпуклости, или замнется по вогнутости.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
А если припой или свинец (олово) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 769
Кубриков писал(а):
Хочу намотать маленький индуктор, советская медная трубка кончилась, купил тонкостенную в авиамодельном магазине.
Заминается зараза, соль и песок не помогают. Можно заморозить воду, но это геморрой. Слышал, можно залить внутрь сплав Вуда, тогда гнется как угодно, хоть под прямым углом. Кто-нибудь так делал?


стиць-бздыць!
соль поваренная "экстра" - мелкие кристаллики 0.1-0.2 мм
гнется все без проблем!
все упирается в материал трубки - может быть не совсем чистая медь - с добавками - тогда проблема
и еще - трубка может быть неотожженая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Отожженная разумеется. Ну то что современная медь г...о - это верно.
Может соль в кофемолке прокрутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 06:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1432
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Маленький это какой, и из какого диаметра трубки?

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Внешний диаметр 4 мм, толщина стенки 0.2мм,

Радиус сгиба как можно меньше, несколько мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Сообщений: 12
Может сделать какое-нибудь приспособление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3450
Откуда: Черкассая обл Украина.
Сделать форму с припоя, поверх нарастить слой меди (наращивать не менее пары суток), затем нагреть и вылить расплавленный припой с получившегося индуктора. Это называется гальванопластика. Электролит - третий в списку, без добавки, просто потом отшлифовать до блеска. Этот электролит гораздо лучше , чем 2 по списку, гораздо выше рассеивающая способность, но меньше нужен ток. По опыту не более 100а/м2, при бОльшем токе растает крупный кристалл, и оч хрупкое изделие, и нужна схема для инверсного процесса. А при таком токе, да еще с инверсией, хоть и долго растет, но изделие более менее пластично. Электрохимически наращенное изделие всегда хрупкое и твердое. Вот, выращено методом гальванопластики. Недостаток - долго растет, с реверсом: 5-8 сек идет рост, 2-3 сек идет растворение.
Первое - медные холодильники Либиха, второе - кольцо для металлоискателя, напротив виден разрез с изоляцией. Тут кольцо с воска, поверх обмоток, и покрыта электропроводным лаком : пироксилин в ацетоне, и порошок меди.


Вложения:
a3.jpg
a3.jpg [ 912.4 Кб | Просмотров: 7 ]
a2.jpg
a2.jpg [ 1.03 Mб | Просмотров: 5 ]
1.PNG
1.PNG [ 111.09 Кб | Просмотров: 8 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3450
Откуда: Черкассая обл Украина.
Порошок меди получается в том же электролите, но плотность оч большая,не менее 2000А А/м2. Затем порошок промыть водой и 0,05% раствором мыла. Таким способом получены и холодильники Либиха.

К сожалению, нет фото изделий с металлической формы, но они делались, и не раз.
В качестве припоя я использовал типографский сплав, он не расширяется при плавлении (а наоборот, расширяется при застывании, что позволяет делать точные отливки). Я как то по дешевке в 90 годы его купил, когда типография закрывалась, килограмм 30.


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 634.96 Кб | Просмотров: 7 ]

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 769
Кубриков писал(а):
Внешний диаметр 4 мм, толщина стенки 0.2мм,

Радиус сгиба как можно меньше, несколько мм.

блииин!
Кубриков - не тупи!! и не будь лентяем

для начала поспрашивай у холодильщиков - кондиционерщиков
у них есть подобные в достаточном ассортименте
причем со стенкой потолще и которые хорошо гнуться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1432
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Кубриков писал(а):
Внешний диаметр 4 мм, толщина стенки 0.2мм,

Радиус сгиба как можно меньше, несколько мм.

Ребята не тупите, это не возможно.

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
А если кусок припоя Ø3мм внутрь засунуть и потом его на плитке вытопить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 769
Кубриков писал(а):
А если кусок припоя Ø3мм внутрь засунуть и потом его на плитке вытопить?


:grin: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Кстати так гнут, только вставляют шарнирную цепь из шариков, чтобы потом назад вытащить. Блин, первый раз слышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Перемолол в кофемолке соль, немного намочил (не сильно, чтобы при нажатии пальцем вода не проступала), забил трубку и заморозил.
Замороженная соляная пыль - как бетон, сверлом процарапать невозможно.
Выточил бормашиной "трубогиб" из плоскогубцев.
Трубогиб тоже кидаем в морозилку, гнём быстро, в перчатках и на толстом полотенце.
Диаметр трубки 4мм, толщина стенки 0.2. Угол сгиба почти 90 град.
Феникс, а говорите что невозможно :blum3: :tongue:

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:34
Сообщений: 1432
Откуда: Воронежская обл. г.Семилуки
Здесь диаметр на вид 25мм. Я токой из 8мм трубы гнули без заморозки. Кто то писал радиус "несколько миллиметров". Для меня несколько это 2-3мм,

_________________
Будте внимательны к своим мыслям, они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование индукторов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 668
Откуда: Москва
Где-то так. Подводящие штуковины можно еще посильнее подогнуть, думаю ничего им не сделается.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB