тогда ещё проще берём четыре(или 8 ) неодимовых магнита монтируем их в чашке из немагнитного материала , чашку с малым зазором одеваем на торец каркаса насоса в котором смонтирована 4х-(8 ми) лопастная крыльчатка из магнитной нержавейки , чашку одеваем на ось электродвигателя и крутим со скоростью
когда ещё нет срыва вращения,
сила магнитного поля у неодима высокая поэтому тянуть будет намного лучше переключаемых катушек
соответственно обороты и давление такого насоса будет намного выше чем в элетромагнитном варианте
(с помошью нескольких катушек)
чтобы облегчить себе жизнь можно взять готовый статор от электродвигателя подходящего диаметра без ротора
там уже всё намотано, достаточно внутрь вставить пластиковую трубку со смонтированной внутри крыльчаткой специальной формы из магнитной нержавейки
но можете сами посчитать какие нужны катушки чтобы получить напряжённость поля в 1-2 тесла на лопасти крыльчатки через 2-5 мм немагнитный зазор !
(можно гарантировать что неодимовые магниты в таких условиях дадут на порядок большее крутящее усилие на крыльчатке насоса чем переключаемые катушки, за цену катушек вообще молчу, а вот статор от электродвигателя можно недорого найти, но и ему будет далеко до напряжённостей поля создаваемых неодимовыми магнитами)
по поводу надёжности вибрационных , работают по многу лет качая воду из скважин
(а она намного загрязнённее воды в теплобменнике гоняемой по кругу)
есть ещё вибрационные сбалансированные они и вибрации почти не дают и намного долговечнее,
но сложнее конструкция (нужно два одинаковых электромагнита)
при использовании силиконовых дисков в качестве клапанов и чистой воде очень долговечные
(главный износ идёт от взвеси песка и грунта в воде, а у вас его нет)
есть ещё шариковые или роликовые безклапанные, это как бы кольцевая пушка гауса непрерывного действия
их легко изготовить из согнутой в кольцо пластиковой трубки с надетыми на ней катушками,
они очень надёжны, так как в них нечему ломаться , просты дают среднее давление при небольшом расходе и кроме прочего сравнительно дешевы, но кпд у них небольшой
(внутри по кругу катаются шарики от шарикоподшипников или ролики, для корозийной стойкости покрытые гальванически хромом, никелем или другим материалом)
их также можно упростить применив в качестве катушек статор от электродвигателя или вращающиеся неодимовые магниты закреплённых на чашке посаженной на ось электродвигателя
если можно спрошу немного о своём о фазоуправляемых мостовых индукционниках,
можно ли контролировать намагничивание согласующего трансформатора в мостовых схемах без разделительного конденсатора?
(попадались схемы так называемых "нашлёпок" на сердечник трансформатора и каких то специальных дополнительных обмоток ) может есть что ещё и
насколько они эффективны?
ЗЫ если не секрет то подскажите в какой программе моделируете схемы?
(по внешнему виду ваших скринов мало похоже на обычный вид LTspiceIV )
вот скопированная с другой темы модель индуктора с параллельным контуром в LTspiceIV[url=http://forumimage.ru/show/104582370]
это схема индуктора с согласующим трансформатором интерисует как практически
исключают режимы попадания в насыщения
(для этого достаточно незначительной разницы в длительностях импульсов например из-за прогрева транзисторов или начального разброса их динамических параметров )