INDUCTION HEATING http://induction.listbb.ru/ |
|
нагрев длинного железного стержня http://induction.listbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=264 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | фулюган [ 16 июл 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | нагрев длинного железного стержня |
а как в нем процессы с переходом точки Кюри??? та часть что в индукторе - до 1200-1300 С а длинный край холодный - максимум до 200 С где переход??? |
Автор: | derba [ 17 июл 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более. |
Автор: | фулюган [ 17 июл 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
derba писал(а): Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более. с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... и резкого перехода через точку К неполучитсо... или как???? |
Автор: | derba [ 17 июл 2017, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
фулюган писал(а): derba писал(а): Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более. с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... и резкого перехода через точку К неполучитсо... или как???? А нам наличие резкого перехода и не надо, но инвертор должен быть как рассчитан? На наихудшие условия, а вдруг придется греть что то такое, где возможен резкий переход. |
Автор: | фулюган [ 18 июл 2017, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
derba писал(а): фулюган писал(а): derba писал(а): Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более. с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... и резкого перехода через точку К неполучитсо... или как???? А нам наличие резкого перехода и не надо, но инвертор должен быть как рассчитан? На наихудшие условия, а вдруг придется греть что то такое, где возможен резкий переход. согласен особенно при плавлении небольшого количества магнитной нержавейки |
Автор: | -CE- [ 02 ноя 2020, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Середину греть будет теплопроводность. А вообще длинный прут лучше проходящим током греть. Сварку вспомните.. А когда мотаешь виток к витку, то они, эти витки, при больших токах примагничиваются между собой и искрят, блин. |
Автор: | derba [ 03 ноя 2020, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
-CE- писал(а): А когда мотаешь виток к витку, то они, эти витки, при больших токах примагничиваются между собой и искрят, блин. Изолировать надо. Я всегда изолирую бумагой, ленточки, бумаги, и приклеено клеем ПВА. Толщина не большая, держит напряжение и температуру до 200оС прекрасно, ни каких искренний. |
Автор: | Кубриков [ 03 ноя 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Хочу изолировать огнестойкой краской для мангалов или глушителей, в десяток слоёв. Выдерживает 1000°С. Можно накрошить кварцевых волокон для трещиностойкости. Напишу, что получится. Мне вот интересно, действительно при плотной намотке середину плохо греет? Товарищи, кто-нибудь наблюдал такое? |
Автор: | -CE- [ 04 ноя 2020, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Кубриков писал(а): Хочу изолировать огнестойкой краской для мангалов или глушителей, в десяток слоёв. Выдерживает 1000°С. Можно накрошить кварцевых волокон для трещиностойкости. Можно и асбестовым шнуром обмотать, хорошо будет, но далеко не виток к витку. Может и греть начнет |
Автор: | фулюган [ 05 ноя 2020, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Кубриков писал(а): Хочу изолировать огнестойкой краской для мангалов или глушителей, в десяток слоёв. Выдерживает 1000°С. Можно накрошить кварцевых волокон для трещиностойкости. Напишу, что получится. Мне вот интересно, действительно при плотной намотке середину плохо греет? Товарищи, кто-нибудь наблюдал такое? это самый обыкновенный кремнийорганический лак марки КО85-2 жаростойкий с добавкой алюминиевой пудры - получаем краску вместо пудры можно любой другой жаростойкий наполнитель - КСВ использовал вату "мертель" - тоже нормально!!!! лак холодной сушки - 3 часа могут предложить аналог горячей сушки - тоже нормально! ну нагреешь и он запекается в корку |
Автор: | derba [ 05 ноя 2020, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Кубриков писал(а): Кстати, никогда не видел, чтобы индукторы мотали виток к витку. Всегда с "пробелами", дабы эту самую кривизну поддерживать. Это правда что ли? Греет только переменное магнитное поле. Если будет поле с кривизной, но статическое, оно греть не будет. А это , можно привести пример, обычный трансформатор, обмотка, 1 виток, самая большая транс связь именно в центре. А трансформатор работает именно по таким законам, как индуктор. |
Автор: | фулюган [ 05 ноя 2020, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
для особоинтеллектуальнообиженных рекомендую Немцов Шамаев Справочник по расчету параметров катушек индуктивности Энергоиздат 1981. ссылу на скачивание не даю - их у гоголя до 40 шт выбирай удобную ...... |
Автор: | фулюган [ 05 ноя 2020, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
http://padabum.com/d.php?id=3600 это 89 год и там есть раздел расчета катушек с расстоянием между витками нормальное чтиво |
Автор: | фулюган [ 05 ноя 2020, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
хорошая инфа https://coil32.ru/qfactor.html |
Автор: | Кубриков [ 25 ноя 2020, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
фулюган писал(а): Кубриков писал(а): Хочу изолировать огнестойкой краской для мангалов или глушителей, в десяток слоёв. Выдерживает 1000°С. Можно накрошить кварцевых волокон для трещиностойкости. это самый обыкновенный кремнийорганический лак марки КО85-2 жаростойкий с добавкой алюминиевой пудры - получаем краску вместо пудры можно любой другой жаростойкий наполнитель - КСВ использовал вату "мертель" - тоже нормально!!!! лак холодной сушки - 3 часа могут предложить аналог горячей сушки - тоже нормально! ну нагреешь и он запекается в корку КО85-2 у меня есть. При 200°С облезает. Как из него можно получить 1000°С Ну добавим пудру - всё равно частицы при нагреве расклеятся. |
Автор: | фулюган [ 25 ноя 2020, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
лаки КО горячей сушки при 200 только высыхают и спекаются за 3 часа!!! тебя лоханули - это какойто для паркета... или НЦ - для мебели.... |
Автор: | Кубриков [ 25 ноя 2020, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
На банке же написано - 250 При спекании повышается что ли? |
Автор: | Кубриков [ 25 ноя 2020, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Алюминий проводящий, для индукторов наверное не очень. Может окись алюминия попробовать? У нас им посуду моют. |
Автор: | -CE- [ 25 ноя 2020, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Вы лучше окисью свинца мойте. |
Автор: | фулюган [ 26 ноя 2020, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
https://www.infrahim.ru/products/1728/ https://emal.su/lak-ko-85/ |
Автор: | derba [ 26 ноя 2020, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
-CE- писал(а): Вы лучше окисью свинца мойте. Окисью свинца мыть посуду? |
Автор: | -CE- [ 26 ноя 2020, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Ну да. Чтобы уж наверняка. |
Автор: | фулюган [ 30 ноя 2020, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
таки да! кубрикову па нонешним временам только в отделении коронавируса работать ... ему шо на форуме ответить шо за смертью ходить... |
Автор: | -CE- [ 02 дек 2020, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нагрев длинного железного стержня |
Походу пошел. И нашёл... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |