INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 23 окт 2017, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нагрев длинного железного стержня
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 449
а как в нем процессы с переходом точки Кюри???

та часть что в индукторе - до 1200-1300 С
а длинный край холодный - максимум до 200 С

где переход???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нагрев длинного железного стержня
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 2770
Откуда: Черкассая обл Украина.
Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более.

_________________
Все, что сказано три раза- становится истиной.
Льюис Кэрролл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нагрев длинного железного стержня
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 449
derba писал(а):
Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более.

с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла
нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло :dance3:
а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... :pardon: и резкого перехода через точку К неполучитсо...
или как????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нагрев длинного железного стержня
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 2770
Откуда: Черкассая обл Украина.
фулюган писал(а):
derba писал(а):
Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более.

с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла
нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло :dance3:
а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... :pardon: и резкого перехода через точку К неполучитсо...
или как????

А нам наличие резкого перехода и не надо, но инвертор должен быть как рассчитан? На наихудшие условия, а вдруг придется греть что то такое, где возможен резкий переход.

_________________
Все, что сказано три раза- становится истиной.
Льюис Кэрролл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нагрев длинного железного стержня
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:11
Сообщений: 449
derba писал(а):
фулюган писал(а):
derba писал(а):
Не понял сути вопроса, если вопрос о резком изменении индуктивности при переходе точки Кюри и влиянии этого скачка на ИН, то: тут часть стержня будет магнитной, а часть не магнитной. Тут резкого перехода индуктивности не будет, как в случае кусочка цилиндра не большой высоты, и значительного диаметра, когда он разогревается практически одинаково во всех точках. Но расчет и настройка обычно ведется по наихудшим условиям. Посему и стержень рассматривать нет смысла, если с цилиндром будет работать, то с прутком тем более.

с цилиндром тоже проблема - а если закаливается венец - например звездочка на колесо мотоцикла
нахрена греть среднюю часть? край разогрели и в масло :dance3:
а средняя часть нагрелась до 250 градусов ... :pardon: и резкого перехода через точку К неполучитсо...
или как????

А нам наличие резкого перехода и не надо, но инвертор должен быть как рассчитан? На наихудшие условия, а вдруг придется греть что то такое, где возможен резкий переход.

согласен
особенно при плавлении небольшого количества магнитной нержавейки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB