INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 22 июн 2018, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816


Хм.. рукаятку такую пока не знаю как делать.
Изображение
Но попробую во всяком случае. Катана то у меня не настоящая и рукаятка будет не совсем такая как надо. :black_eye: Я такое не делал никогда но надо научится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Тема очень интересная для меня. Охватить полностью наверно не получится, но некоторые полезные моменты можно было бы осветить тут. Сейчас собираюсь делать оплетку ручки шнурком или лентой. Информации не много. Буду выкладывать, что нашол.





Изготовление рукоятки из дерева



Вот потом дрова рубить в деревне можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Такой вопрос. Кто занимался закалкой быстрореза Р6М5? У кого есть реальный опыт в этом вопросе? Я тут в выходные немного поэксперементировал и не очень доволен результатом. Разогрел до желта (думаю примерно 1000-1100градусов) и в масло. Напильником берет, чего и следовало ожидать, но как-то уж легко. Попробовал перекалить на воду. Аналогично прогрел и в воду. Особо ничего не изменилось (стал немного хуже брать напильник) за исключением того, что кусочик металла отслоился. Видимо это был наклеп и при закалке на воду вот так вот отслаивается всё не однородное. Думаю если многослой сделать, то тоже может расслоится после закалки. Кстати, как бы узнать примерно твердость того, что получилось? Стекло не царапает, напилиником точится, но сталь 3 рубит. Про правильную закалку быстрорезов читал там. Но по ряду технических причин пока не могу повторить в точности как по правилам.
Это всё конечно примитивно-кухонные рассуждения, но я пока набираюсь опыта в этих вопросах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 15:54
Сообщений: 404
Откуда: Москва
Где-то слышал такую байку. Спецы очень долго не могли узнать секрет закалки дамасской стали. И в воде калили, и в масле, и в воде со слоем масла на поверхности, и в эмульсии масла в воде - ничего не помогало.

Потом оказалось вот что. Оружейные мастерские строились в Персии в горах (типа засекреченное производство, от глаз врагов подальше).
В горах атмосферное давление ниже. Вода кипит при более низкой температуре. Соответственно паровая плёнка на железяке при закалке другая, и режимы термообработки совершенно другие. Попробовали в вакуумной камере закалить - сразу всё получилось, причём без особых проблем. На клинке выступили мелкие микронные зубчики карбида, очень острые и твёрдые; а сам клинок был гибкий. Зубчики как пилой-ножовкой срезали человеческую голову в бою, разрубали доспехи, а гибкое основание не ломалось при ударных нагрузках.

Кто-нибудь экспериментировал с закалкой при повышенных или пониженных давлениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
В наших горах всё значительно проще... пока проще. Некоторое кино заснял по поводу изготовления ножичков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Попробую такое
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
На мой взгляд интересный фильм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:14
Сообщений: 2
To jab
Цитата:
Такой вопрос. Кто занимался закалкой быстрореза Р6М5?

Вот такая ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=q2FWeQwGV7I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:14
Сообщений: 2
To jab

Намотка ручек из шнура
https://www.youtube.com/watch?v=q2FWeQwGV7I
https://www.youtube.com/watch?v=Tr6moQLpc0M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
AndreyTU писал(а):
Вот такая ссылочка: https://www.youtube.com/watch?v=q2FWeQwGV7I

Это кино видял неоднократно. Собственно оно меня и сподвигло на эти подвиги. :grin:
Проверять твердость нечем, но я пробовал подобным способом закалить. Ну х.з. вроде тоже, что и до закалки. Само по себе достаточно твердое без закалок разных. Думаю, что просто ковки без закалки достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Купил тут по случаю кругляк из Р18. Теперь вот не знаю что из него делать. :mosking: Колбаса такая килограмма на два. Валялось никому не нужное и не дорого. Думаю попробовать ножичек выковать. Кто-то имел дело с этим металлом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Мой горн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление ножей
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Продолжая тему ковки. Вот молоточик для разгонки металла. Он нужен для того, что бы уменьшить толщину и увеличить длинну клинков. Обычным плоским молотом сложнее и дольше это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB