INDUCTION HEATING

Индукционный нагрев для всех.
Текущее время: 20 окт 2018, 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Короче я тут узнал, что вроде как можно лить капролон. У меня образуется много стружки этой хрени. Будет ещё больше. Думаю вот может стоит переплавлять в брикеты? Кто-то практиковал такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:06
Сообщений: 3054
Откуда: Черкассая обл Украина.
Я лил полиэтилен. Тут , ИМХО принципы одинаковы,. Надо под прессом, тогда получится, иначе все в раковинах. И греть надо медленно, на песочной или масляной бане. В качестве сырья я брал полиэтилен в гранулах. У нас в цеху стоял экструдер, делали полиэтиленовую пленку, для мешков. То это было не проблема.

_________________
Главное в жизни не лениться. Захотел поспать - поспи, и не надо откладывать на потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Я участвовал в одном интересном проекте. Запуск цеха по производству полиэтиленовых изделий. Мы налаживали оборудование. Там был здоровый экструдер, который приводился в движение здоровым электромотором. На этой самой мясорубке стояли элементы нагрева. Их там было штук 6 или 7. Яже точно не помню количество. Поверх трубы экструдела нагревательные спирали из нихрома. Из двух половинок кожиха такие со спиралями. Ну и внутри вращался шнэк. Выдавливалось и раскатывалось в ленту. Температура на нагревателях контролировалась ПИД регулятором. Пластик засывался гранулами. Видео и фото у меня нет.

По поводу видео. Вот попалось немного интересного на эту тему






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:48
Сообщений: 676
Откуда: Україна, Київ
Чето мне кажеться, что с капролоном толку будет мало.
Отжигать нужно даже заводской, если болванки габаритніе иначе при обработке лопается за счет внутренних напряжений.

_________________
...любительская технология это частный случай совершенного владения онанизмом (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:22
Сообщений: 816
Хм.. Несколько разных болванок проточил. Ничего не лопнуло. Заинтриговал! :smile: Стало ещё интересней попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литье пластика
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 03:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:48
Сообщений: 676
Откуда: Україна, Київ
Имеются в виду болванки диаметром от 100мм

_________________
...любительская технология это частный случай совершенного владения онанизмом (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB